Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Официант роман высший класс
    Спасибо вам
    • Здравствуйте! Благодарим вас, Эльман, за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Ваш комментарий является для нас самой высокой оценкой.
      Приходите снова, будем рады встрече! С уважением, администрация ресторана Евразия.
  • 1,0
    Пришли мы в этот ресторан 20 мая кофе попить…
    Кофе «Евразия» был ужасно подан, не факт, что вообще там все свежее.
    Сливки висели на стакане в 2 см от кофе.
    Заказывали ещё смузи. Напиток был очень жидкий.
    Официант Илья начал с нами спорить, что все так и надо, что это по стандартам.
    Прошу подумать над тем, какой бармен работает в этом ресторане и официантах, которые во время не могут прийти к барной стойке, забрать напиток и принести гостям.
    Ждали напиток и десерт в районе получаса при почти пустом зале.
    • Маргарита, добрый день! Мы благодарим за Вашу помощь в нашей работе и очень просим Вас отзывы и предложения прислать напрямую в нашу Службу Контроля Качества:evrasia.spb.ru

      По каждому вопросу, отзыву или претензии, отправленным в Службу Контроля Качества через наш сайт, Вы обязательно получите персонально качественную обратную связь.

      Спасибо, что помогаете нам стать лучше! :)
  • Были вчера там ночью неожиданно с кухни выполз кот паходу в порядке вещей.
  • 2,0
    Добрый день!
    Хочу поздравить всех девушек ресторана с весенним праздником 8 Марта!!!!
    Не хотелось писать в такой хороший день негативный отзыв,да и в принципе,я никогда их не пишу…но ситуация того требует…
    7 марта мы зашли с мужем в Ваше заведение по проспекту Просвещения,78 около 15.00…Подошёл официант с меню и сообщил,что наш официант подойдёт позже....Мы,ничего не подозревая выбираем блюда…проходит 10 минут и является наш официант…Ставит перед нами на стол табличку, зарезервировано и предлагает нам пересесть за другой стол…Это что такое за неуважение к людям???Мы пришли и на столе резерв не стоял!!!! Это так можно так ко всем посетителям подходить и ставить таблички резерва?! Результат-мы ушли!!!!
    Уважаемый генеральный директор,научите ваших официантов правильно выходить из таких ситуаций,а не ставить перед носом посетителей,когда уже людям выдано меню и они ожидают 10 минут,таблички резерва.
    • Инна, добрый день! Для нас очень важно исправить все недочеты и дать Вам качественную обратную связь по отзыву, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую через Службу Контроля Качества https://evrasia.spb.ru/quality/.
      Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)
  • 1,0
    Ужасно. Ужасное обслуживание. Суши и роллы ниже среднего. Никому не советую. Давно уже не сталкивался с таким бардаком. Не понимаю как они ещё до сих пор работают и к ним ходят люди.
Похожие рестораны