Сортировать по:
-
Анонимный пользователь27 сентября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ruСуши вкусные,а официанты оставляют желать лучшего!Я пришла,села,официантка меня видела и была не занята,но подошла не сразу,так как разговаривала с кассиром!Подошла с выпученными глазами и блокнотом,я спросила меню,она сказала меню все на столе,«Эти три брошюрки называются меню»))).Напитков однако в этом меню нет и ее лицо вечно было недовольным,влажное полотенце у них не положено приносить перед едой.Я пришла в счастливые часы,она предложила мне суши 2 по цене 1,однако про напиток промолчала.В общем если идти в Евразию то напротив ТЦ Норд!!!
-
Анонимный пользователь30 августа 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ruЗдравствуйте! Сегодня, 30.08.2014, мы семьей были в Евразии на Проспекте Просвещения. Мало того, что перепутали наш закази и спорили с нами по этому поводу, так и готовили его очень долго. Брат разозлился и пошел в другое место есть. В общем испортили все впечатление от этой сети ресторанов.
-
2,0Анонимный пользователь16 августа 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ruСегодня 16.08.14г зашла в этот в ковычках ресторан, взять готовый набор с собой. Ждать долго не пришлось, но вот качество роллов отвратительное. Кусочки маленькие, разваливаются. Да плюс не соблюдается точное количество, 2 кусочка просто не доложили. Набор стоил около 349руб, так они еще содрали с меня: 20 рублей за соус, 15 за пакет и 15 за ланч-бокс. С каких это пор это стало платным! В том же Суши-вок за это плату не берут. В общем Евразия опустилась ниже плинтуса. И переплачивать там деньги только за интерьер и за то, что можно посидеть за столиком нет смысла. С таким отношением скоро все бросят туда ходить. Она уже ничем не отличается от забегаловок типа Суши вок или Суши маг!
-
1,0Анонимный пользователь27 января 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ruздравствуйте! сегодня, 26.01.2014 мы с подругами были в евразии на Просвещения пр., 32. мы сидели довольно долго, а когда собирались уходить, то заметили ползущего по спинке моего дивана таракана! я пришлёпнула его чашкой, а саму чашку поставила на стол. разумеется мои движения были нервно-резкими и в итоге таракан отлепился от чашки и приземлился в тарелку с васаби. мы позвали менеджера. в ответ на претензии было предложено заменить еду или бесплатный кофе. это нас возмутило больше всего. неужели непонятно, что ни есть, ни пить нам больше не хотелось??? мы попросили сделать нам скидку в качестве морального ущерба. менеджер ответила что они не имеют права делать скидки и это невозможно. нас заставили расплатиться полностью.я думала в таких случаях обнуление счета — минимум что может дать заведение, попавшееся на насекомых на кухне.очень жаль.
Отзывы