Очень часто ходим именно в этот ресторан. Очень нравится обслуживание и атмосфера уюта. Все блюда очень вкусные и свежие. Коктейли просто огонь. Рекомендую.
Марина, здравствуйте! Благодарим за поддержку. Рады будем видеть вас снова! С уважением, администрация ресторана «Евразия».
5,0
Милана
24 января 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
В ресторане очень хорошая атмосфера. Приветливый и вежливый персонал. Доступные цены!!! Всем рекомендую)!
Ekaterina
16 июля 2019, отредактирован 17 июля 2019 в 10:04 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
в прошлом году приходила в «Евразию» поужинать на свой день рождения с друзьями. Обслужили хорошо, персонал был вежлив и доброжелателен. Приносили все блюда довольно быстро… И вспомнив всё это мы решили еще раз прийти в этот ресторан 13.07.19. Мы зашли и сели за стол сами, меню нам принесли не быстро, т. к была почти полная посадка. При этом в ресторане работали по нашим подсчетам только 5 или 6 официантов. Мы «выловили» официанта, чтобы сделать заказ. Он принял его и повторил при нас. Попросили принести чай первым. Началось ожидание… прошло минут 15, а чай нам еще не принесли. Вдруг раздался вой сигнализации, который не прекращался в течение 10 минут точно. Официанты ходили спокойные и никто ничего не говорил гостям ресторана, будто бы у них такое каждый день. Было довольно неприятно слушать этот, нарастающий со временем, вой. Как только разобрались с сигнализацией, так сразу и чай появился у нас на столе. Официант был озадачен и немного рассеян. я заказала еще 1 коктейль. Потом спустя 10 минут нам вынесли всё остальное. Одни роллы нам не принесли — забыли, как сказали, включить в заказ.. Потом я сидела и ждала свой коктейль, подумала, что и его забыли включить в заказ. И да, я оказалась права, когда снова «выловила» официанта из зала. Он был так же рассеян и чем то озадачен, можно сказать находился в прострации. И кстати, давно васаби и имбирь подаются в подставках от ложек, а соевый соус сотрудники разливают в соусницы на столах, когда рядом находятся посетители ресторана? И с разбавлением у нас на столе кто-то явно переборщил — соевый соус похож на слабо заваренный черный чай, а на вкус как вода..
Администрация ресторана, предпринимайте, пожалуйста, меры, когда у вас полная посадка. Вашим сотрудникам было нелегко справиться.
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение, поэтому нам важно разобраться в ситуации, устранить недостатки и дать Вам качественную обратную связь. Пожалуйста, отправьте свой отзыв нам напрямую в Службу Контроля Качества https://evrasia.spb.ru/quality/
Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)
1,0
Ника
30 мая 2019, отредактирован 30 мая 2019 в 9:37 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Такого «обслуживания» и сервиса я ещё не встречала!!!!.. поискать надо. Заказ ждали час!!! Час, Карл!! При этом ролы разваливаются, не сказать, что из свежих ингредиентов. На большой сет положили всего 2 соуса, имбиря и васаби, которых и на половину не хватило. Просто нет слов!! Абсолютно наплевательское отношение. Люди сидят и по 30 часа (реально) ждут заказ, или меню, или счёт. Откуда положительные отзывы- для меня вопрос! Или это полнолуние было
Ника, добрый день! Благодарим за Вашу помощь в нашей работе. Для нас очень важно разобраться в ситуации, устранить недостатки и дать Вам качественную обратную связь, поэтому, пожалуйста, отправьте свой отзыв нам напрямую в Службу Контроля Качества https://evrasia.spb.ru/quality/.
20 января 2019, отредактирован 21 января 2019 в 14:32 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Зашли пообедать в Евразию, заказали Филадельфию. Принесли Филадельфию с волосом какой-то шерсти.После этого я попросила поменять блюдо,мне через семь минут принесли якобы новую Филадельфию, но я понимаю, что они просто убрали волос и сделали вид, что принесут новую. Попросила Положить суши с собой.Сначала официант принёс мне Филадельфию в коробочке, но не принёс ни пакета, ни Васаби,ни соус.Пришлось самой просить пакет. Суть в том, что дома, когда я открыла коробку,То обнаружила помимо этого чёрного волоса ещё четыре Белых волоса. Спасибо Повора.
Оксана, добрый день! Мы благодарим за Вашу помощь в нашей работе и убедительно просим Вас отзывы и предложения прислать напрямую в нашу Службу Контроля Качества: https://evrasia.spb.ru/quality/
По каждому вопросу, отзыву или претензии, отправленным в Службу Контроля Качества через наш сайт, Вы обязательно получите персонально качественную обратную связь.
С уважением, администрация ресторана «Евразия».
И кстати, давно васаби и имбирь подаются в подставках от ложек, а соевый соус сотрудники разливают в соусницы на столах, когда рядом находятся посетители ресторана? И с разбавлением у нас на столе кто-то явно переборщил — соевый соус похож на слабо заваренный черный чай, а на вкус как вода..
Администрация ресторана, предпринимайте, пожалуйста, меры, когда у вас полная посадка. Вашим сотрудникам было нелегко справиться.
Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение, поэтому нам важно разобраться в ситуации, устранить недостатки и дать Вам качественную обратную связь. Пожалуйста, отправьте свой отзыв нам напрямую в Службу Контроля Качества https://evrasia.spb.ru/quality/
Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)
Просто нет слов!! Абсолютно наплевательское отношение. Люди сидят и по 30 часа (реально) ждут заказ, или меню, или счёт. Откуда положительные отзывы- для меня вопрос! Или это полнолуние было
Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)
Суть в том, что дома, когда я открыла коробку,То обнаружила помимо этого чёрного волоса ещё четыре Белых волоса. Спасибо Повора.
По каждому вопросу, отзыву или претензии, отправленным в Службу Контроля Качества через наш сайт, Вы обязательно получите персонально качественную обратную связь.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! :)