Илья, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем ресторане(( Мы бы очень хотели иметь возможность реабилитироваться в Ваших глазах, поэтому, пожалуйста, отправьте свой отзыв нам напрямую в Службу Контроля Качества https://evrasia.spb.ru/quality/. Мы сможем разобраться в ситуации, провести работу над ошибками и дать Вам конструктивную обратную связь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)
1,0
Елена
5 июля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хожу в Евразию уже, наверное, лет десять. Очень люблю японскую кухню вообще и сеть Евразия в частности. Но после вчерашней попытки посетить Евразию на Кронверкском буду искать себе новый любимый ресторанчик. У меня скидочная карта, 20%. Поскольку карт у меня много разных, сохранила их все в айфоне. Везде принимают без вопросов, иногда просят уточнить номер телефона, на который зарегистрирована карта. А здесь просто отказались принимать!!! Если вам плевать на постоянных клиентов, ну и ладно! Найдем себе другое место, где нам будут рады! Таких менеджеров гнать улицы мести
1 июля был забронирован столик в Евразии по адресу Кронверский пр. 13/2 на 4 июля на 18.30. Девушка сказала не опаздывать, ибо в 18.45 отдадут наше место. Мои гости приехали в ресторан в 18.15. Официанты отрицали какое-либо бронирования. Администратор так и не вышла. я ехала к 18.0 и звонила по дроге. Администратор сказал что не знает ни о каком бронировании и её надо посмотреть ситуацию в зале. Что за бред? Если вы не можете бронировать столики, так и не надо людей обнадеживать. Из-за халатности ваших администраторов у нас практически сорвался банкет. Бронировалось 8 мест в некурящем зале в итоге после долгих разбирательств нам нашли уголок в зале для курящих, где нас обкуривали два часа. Естественно настроение и впечатление от дня рождения испорчено и наших эмоций не вернешь. Желания связываться с вами больше нет.
Алина
1 февраля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А можно спросить Ekaterina Popova, как вы бронировали? У вас фамилии спрашивали или телефон записали? Конечно странно,но действительно у них обычно много народа, как не прихожу так все время надо искать свободные места. Так вооот, я никогда не занималась бронированием и не думала чо там такие проблемы с этим. Обычно же должны ставить табличку стол занят забронирован. Обычно во всех нормальных заведениях делают. Это одно из часто посещаемых мною мест, поэтому ничего плохого не могу сказать,
5,0
Анонимный пользователь
8 мая 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
хочу сказать спасибо персоналу за своевременное выполнение заказа. отдельное спасибо кальянщику Олегу за его волшебство в кальяне, такого еще не пробовали. рекомендую попробовать. спасибо Олег
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем ресторане((
Мы бы очень хотели иметь возможность реабилитироваться в Ваших глазах, поэтому, пожалуйста, отправьте свой отзыв нам напрямую в Службу Контроля Качества https://evrasia.spb.ru/quality/.
Мы сможем разобраться в ситуации, провести работу над ошибками и дать Вам конструктивную обратную связь.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)