доставка еды: доставка супов

Рейтинг:
104 оценки

Все услуги
Доставка итальянской еды
Доставка китайской еды
Доставка фастфуда
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Способы оплаты
картой
наличные
QR код

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Близко к Николаевском дворцу. Адрес улица Труда 3
    Недостатки:
    Отвратительное отношение к заказчикам/клиентам. Вообще в целом сеть ресторан «Евразия» замечательный, всегда нравилось отношение и еда. Но сегодня 19.12.2024 меня просто вывело из себя данное заведение и отношение персонала к людям. Зашла чтобы сделать заказ на 39 детей суп и второе (счёт на 22. 335 рублей) на конкретное время (заранее за 1 час), предупредила Алексея Медведева (был на кассе), что количество не маленькое и чтобы на кухне людям было комфортно всё приготовить и в целом всем сотрудникам заведения. Попросила, по человечески (мы много с детьми ездим на экскурсии и всегда обращались в ресторан Евразия и всегда у нас брали заказ заранее, мы оплачивали и не было проблем). Я предложила заранее заказать и оплатить так как дети находились на балу в Николаевском дворце. Нам было отказано молодым человеком, а именно Алексеем Медведевым. Он сказал, что когда дети зайдут в ресторан тогда мы и начнём готовить, и сможем принять заказ. Почему? Я сейчас хочу заказать, заранее и оплатить наличными. Но, нет! — сказал, Алексей Медведев. В итоге мы пришли с детьми, нас разместили, так как в этом ресторане посещаемость низкая и мест полно в обеденное время, нам готовили еду один час. Мы опоздали на наш заказной автобус на более чем на один час, который был заказан на определенное время, об этом мы сообщили администратору заведения (из за халатного отношения Алексея нам выставили дополнительный счёт за автобус на 7.500 рублей). У меня уже не было времени фотографировать пюре, детям принесли ровно 2 столовые ложки. Если бы я располагала временем, то попросила бы грамовку, дети не наелись. А самое смешное, что пришла позже руководитель и сказала, что мы просто не слажено сработали и конечно нам можно было сделать предзаказ. Вы вообще обалдели чтоли!!!!??? Как так!!! Что за отношение к людям!!!! Далее обращаюсь в прокуратуру, чтобы разобрались в ситуации, что за халатное отношение к клиентам.
    • Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за обратную связь! Нам очень неприятно видеть такие оценки от наших дорогих гостей. Приносим свои извинения и просим, если вам удобно, отправить ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана, в котором вы были, приложить скриншот отзыва (это важно) с пометкой «отзыв зун» нам на почту resto@evrasiaspb.ru, и мы сделаем все возможное, чтобы стать лучше для Вас! Ждем нашей следующей встречи! Всегда рады помочь!
      С уважением, администрация ресторана «Евра
  • Персонал не заинтересован в гостях. Зашла, никто не обратил внимания, сама нашла место. За заказом официантка подошла через 25 минут, сказала, что мисо суп ждать еще 30 минут (!). Ушла. Никакое обслуживание, а кухни не отведала.
    • Наталия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем о неприятных впечатлениях. Мы очень ценим Ваше мнение, поэтому нам важно разобраться в ситуации, устранить недостатки и дать Вам качественную обратную связь. Пожалуйста, отправьте свой отзыв нам напрямую в Службу Контроля Качества.
      Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)
Похожие рестораны