доставка еды: доставка супов
Все услуги
Бар
Европейская кухня
Кавказская кухня
Кухня
Латиноамериканская кухня
Паназиатская кухня
Ресторан
Рестораны
Тип
Тип заведения
Фастфуд
Доставка азиатской кухни
Доставка восточной еды
Доставка европейской кухни
Доставка еды
Доставка итальянской еды
Доставка китайской еды
Доставка фастфуда
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Отвратительное отношение к заказчикам/клиентам. Вообще в целом сеть ресторан «Евразия» замечательный, всегда нравилось отношение и еда. Но сегодня 19.12.2024 меня просто вывело из себя данное заведение и отношение персонала к людям. Зашла чтобы сделать заказ на 39 детей суп и второе (счёт на 22. 335 рублей) на конкретное время (заранее за 1 час), предупредила Алексея Медведева (был на кассе), что количество не маленькое и чтобы на кухне людям было комфортно всё приготовить и в целом всем сотрудникам заведения. Попросила, по человечески (мы много с детьми ездим на экскурсии и всегда обращались в ресторан Евразия и всегда у нас брали заказ заранее, мы оплачивали и не было проблем). Я предложила заранее заказать и оплатить так как дети находились на балу в Николаевском дворце. Нам было отказано молодым человеком, а именно Алексеем Медведевым. Он сказал, что когда дети зайдут в ресторан тогда мы и начнём готовить, и сможем принять заказ. Почему? Я сейчас хочу заказать, заранее и оплатить наличными. Но, нет! — сказал, Алексей Медведев. В итоге мы пришли с детьми, нас разместили, так как в этом ресторане посещаемость низкая и мест полно в обеденное время, нам готовили еду один час. Мы опоздали на наш заказной автобус на более чем на один час, который был заказан на определенное время, об этом мы сообщили администратору заведения (из за халатного отношения Алексея нам выставили дополнительный счёт за автобус на 7.500 рублей). У меня уже не было времени фотографировать пюре, детям принесли ровно 2 столовые ложки. Если бы я располагала временем, то попросила бы грамовку, дети не наелись. А самое смешное, что пришла позже руководитель и сказала, что мы просто не слажено сработали и конечно нам можно было сделать предзаказ. Вы вообще обалдели чтоли!!!!??? Как так!!! Что за отношение к людям!!!! Далее обращаюсь в прокуратуру, чтобы разобрались в ситуации, что за халатное отношение к клиентам.
19.12.2024
Время начала заказа 14:04
Время окончания 15:27
Алексей Медведев
Молодой человек который работал за кассовым терминалом.,
С уважением, администрация ресторана «Евра
Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)