Впечатления от посещения данного заведения! Давно здесь не были, решили снова зайти освежить свои воспоминания… Здравствуйте, здравствуйте! Проходите пожалуйста.... На этом всё общение с сотрудниками данного заведения было окончено. Мы превратились в невидимок! Меню не принесли, ни один официант не подошел! Когда за соседний столик подошли очередные гости (семья), а это прошло уже около 20 минут, и им сразу подали меню, мы с женой тихо встали и ушли… Спасибо за «ЗАМЕЧАТЕЛЬНО» отмеченный Китайский Новый год! Пошли в Токио Ситу, где получили полное эмоциональное восстановление!!!
Благодарим за обратную связь, Данил! Нам очень неприятно видеть такие оценки от наших дорогих гостей. Приносим свои извинения и если вам удобно, отправьте ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором вы были, приложите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «отзыв зун» нам на почту на почту resto@evrasiaspb.ru, и мы сделаем все возможное, чтобы стать лучше для Вас!. Ждем нашей следующей встречи! Всегда рады видеть вас! С уважением, администрация ресторана «Евразия».
С уважением, администрация ресторана «Евразия».