Так и не дождались, пока принесут меню и подойдёт официант. Она ходила мимо нас с не простым лицом. Чем то видимо не понравились. Ни в одной евразии с таким не сталкивались. После хорошей экскурсии впечатление о городе смазалось
Здравствуйте, Наталия! Благодарим за обратную связь! Хотели бы разобраться в ситуации. Если вам удобно, отправьте ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана, в котором вы были, приложите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «отзыв зун» нам на почту resto@evrasiaspb.ru. Мы хотели бы лично принести извинения и, возможно, постараться сгладить негативное впечатление, будем вам очень признательны. Надеемся увидеть вас среди наших гостей снова. Спасибо! Всегда рады видеть вас! С уважением, администрация ресторана «Евразия».
2,0
Анонимный пользователь
19 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Внутри уютно и чисто. Обслужили быстро. На этом плюсы закончились. Заказали 2 набора, съели и поняли, что не наелись.Пришлось до заказывать. Невкусно. Порадовал только молочный коктейль.
С уважением, администрация ресторана «Евразия».